Ремонт бортовых редукторов спецтехники

Бортовой редуктор хода – это ключевой агрегат трансмиссии спецтехники на гусиничном ходу. Данный узел расположен перед ведущим колесом гусеничного движителя. Он представляет собой шестеренный планетарный редуктор понижающего типа, предназначенный для увеличения крутящего момента.

Как и любой механизм – бортовой редуктор подвержен износ и в случае выхода из строя, замена редуктора влечет за собой значительные материальные затраты. Но как паказывает практика – при своевремменом обслуживании и остановке спецтехники при обнаружении откланений в работе редуктора (шум, утечка масла, наличеее металической стружки в трансмисионном масле, отставание одной из гусиниц) — позволит произвести ремонт и востановить работоспособность данного агрегата.

Чтобы спецтехника оставалась работоспособной, безопасной и производительной – необходимо производить ежедневный осмотр, техническое обслуживание и ,текущий ремонт. Своевременная замена изношенных деталей, способна значительно увеличить срок эксплуатации редуктора. В свою очередь это позволит снизить риск внезапных поломок и избежать простоев спецтехники.

При ремонте бортового редуктора хода выполняются следующие технологические операции:

  • Мойка узла
  • Промывка редуктора(удаление смазочных материалов)
  • Разборка редуктора выявление неисправных деталей.
  • Сборка бортового редуктора с использованием новых комплектующих.
  • Проверка работоспособности узла.

Более подробную информацию по ремонту бортовых редукторов спецтехники, а также консультации Вы можете получить у менеджеров – связавшись по телефону горячей линии (звонок бесплатный по всей России) по номеру:

8-800-775-62-23